Информация для родителей

Профилактика и антинаркотическая деятельность УКОН ГУ МВД России по Нижегородской области

ГУЗ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР»

Отчет о результатах деятельности Государственное казенное общеобразовательное учреждение  "Перевозская коррекционная школа-интернат" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2023 год


Здоровое питание

Принципы здорового питания детей дошкольного возраста

Принципы здорового питания для детей и родителей

Принципы здорового питания детей школьного возраста

Принципы здорового питания беременных кормящих женщин

Принципы здорового питания для взрослого населения

Принципы здорового питания пожилых людей

Принципы здорового питания при тяжелых условиях труда

Принципы здорового питания спортсменов


Алгоритмы оказания первой помощи детям


Методические рекомендации по развитию сети служб медиации (примирения) в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

Здоровье сберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям

Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития

Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития

Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье

Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха

Заикание. Что делать?

Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР

Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР

Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра

Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)

Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах-интернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»

Новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы: 1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;ь2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»; 3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах».

Видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:
1.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.
2.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.
3.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.
4.Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности.

Презентация Здоровый Образ Жизни

Психологическая поддержка семей в условиях самоизоляции и дистанционного обучения

Союзом охраны психического здоровья на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", Общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования россии" разработаны методические рекомендации для всех участников образовательных отношений по  профилактике стресса и сохранению комфортного межличностного взаимодействия в семье в период самоизоляции и дистанционного обучения. Психологическая помощь детям, в том числе экстренная, может быть оказана сотрудниками Всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Подробнее о телефоне доверия можно узнать здесь.

 

В условиях перехода на дистанционное обучение в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции, необходимы каналы прямой и обратной связи с жителями Нижегородской области.

Лучший вариант для этого - аккаунты в социальных сетях.

Официальными группами Министерства образования, науки и молодежной политики являются: группа ВКонтакте «Образование52» https://vk.com/obrazovanienn и аккаунт в Инстаграм obrazovanie_52 https://instagram.com/obrazovanie_52

Как вести себя правильно участникам дорожного движения видеоматериал

Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд.

О незаконном сборе денежных средств в образовательных организациях 

Памятки по противодействию коррупции

 

Главный интернет сервис регионов России Worknet-info информирует:
В настоящее время формируется Всероссийская социальная сеть работников образования. Цель данного бесплатного ресурса: формирование информационной базы прогрессивных учебных заведений и обучающихся регионов России, выявление их творческого потенциала и определение приоритетных направлений развития каждого ребенка. Адрес ресурса в сети Интернет: https://worknet-info.ru/socset_rabotnikov_obrazovaniya

 

Интернет-сервис "Образование - детям"

Видеоматериалы антитеррористической направленности

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения